воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Слова, что обретают крылья. Роман Джека Лондона "Смирительная рубашка"

Я был свободный дух. В одиночке томилось только мое тело. А для меня самого не существовало преград. Я освободился от власти плоти, передо мной открылись безграничные просторы времени, и я упоенно бродил по ним, а мое бедное тело, сдавленное смирительной рубашкой, погрузилось в малую смерть и даже не испытывало боли.
Жизнь - это дух, а дух не может умереть.
История мужчины - это всегда история его любви к женщине.

Лондон Дж. "Смирительная рубашка"

Начинала читать одну книгу, а прочла эту. Было ощущение, что где-то это я уже видела, слышала, читала. Викепедия подтвердила правильность ощущений. Режиссер фильма "Пиджак" в основе своего фильма использовал идею Джека Лондона.

Комментариев нет:

Отправить комментарий